CountryHub · ОАЭ
РусскийTürkçeDeutschItaliano

Налоги

Все новости раздела «Налоги» — 9 записей. Каждая со ссылкой на источник.

«FTA-approved» и «FTA-accredited»: что на самом деле требует законодательство ОАЭ

Разбор, какие статусы программ для учёта и электронных счетов существуют официально, а какие придумали продавцы, и как проверить поставщика.

vc.ru · Wed, 30 Sep 2026 · источник
Корпоративный налог ОАЭ входит в новую фазу

Три года после введения налога: как компании перестроили отчётность и процессы и что меняется дальше.

MENAFN · Wed, 23 Sep 2026 · источник
ОАЭ остаются главными воротами для российского бизнеса на Ближний Восток

Обзор: несмотря на внешнюю напряжённость, Эмираты продолжают работать как хаб для российского капитала и компаний.

Prime · Thu, 30 Jul 2026 · источник
Изменения для россиян с 2026 года при продаже недвижимости и выплате дивидендов в ОАЭ

Новые правила для россиян по налогообложению при продаже недвижимости и выплате дивидендов в ОАЭ с 2026 года

vc.ru · Thu, 01 Oct 2026 · источник
Налоговая служба ОАЭ напомнила о сроках: декларации — до 30 сентября

Федеральная налоговая служба напомнила компаниям, зарегистрированным по корпоративному налогу, подать декларацию и уплатить налог в срок.

Khaleej Times on MSN · Sat, 26 Sep 2026 · источник
Корпоративный налог: чем фризона отличается от мейнленда по расчёту

Разбор, как в 2026 году отличаются расчёты корпоративного налога для компаний во фризонах и на мейнленде.

Arabian Business · Sat, 26 Sep 2026 · источник
Налоговые правила фризон ОАЭ: кто получает право на 0 %

Федеральная налоговая служба ОАЭ разъяснила правила фризон и designated zones по корпоративному налогу, НДС и акцизам, включая условия нулевой ставки.

Arabian Business · Sat, 03 Oct 2026 · источник
Что изменилось для россиян в 2026 году при продаже недвижимости в ОАЭ и выплате дивидендов

Разбор изменений: как новые правила влияют на налоги россиян при продаже эмиратской недвижимости и получении дивидендов.

Клерк.ру · Mon, 28 Sep 2026 · источник
ОАЭ продлили налоговую льготу для малых компаний до конца 2029 года

Компании с выручкой до 3 млн дирхамов могут применять упрощённый порядок корпоративного налога до 2029 года.

Gulf News · Fri, 07 Aug 2026 · источник

← Все темы новостей